06.06.2022
Организация процедуры внутренней
системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ
-273 "Об образовании в Российской Федерации".
Качество образования интерпретируется как
"...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка
обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным
образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического
лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в
том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.
Цель внутренней системы оценки
качества образования в МБДОУ «Детский сад № 11»:
·
управление качеством
образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательной
деятельности и её конечных результатов нормативным требованиям.
Основные задачи внутренней системы
оценки качества образования в МБДОУ «Детский сад № 11»:
·
проводить
самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации,
изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
·
организовывать сбор,
хранение, обработку и распространение информации о деятельности учреждения, её
соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки
качества образования в МБДОУ «Детский сад № 11»:
·
системность;
·
оперативность;
·
информационная
открытость к результатам.
Основные результаты ВСОКО:
· формирование единой системы диагностики и контроля
состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в МБДОУ;
· получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на
его уровень;
· предоставление всем участникам образовательных отношений
и общественности достоверной информации о качестве образования;
· принятие обоснованных и своевременных управленческих
решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
· прогнозирование развития образовательной системы в МБДОУ.